Обогреватели

Теплый Пол

Низковольтные Нагреватели(12В)

Приборы Контроля и Защиты

ТеплоИзоляция

Подогрев Тосола Масла Дизтоплива

Светодиодное Освещение

Вопросы и Ответы

Центральный склад 097-401-00-82
050-815-55-79
093-950-15-80
Vektor.inf@yandex.ua
Представительство в Киеве ул.Предславинская 43/2 093-144-26-66
050-334-16-30
097-036-16-30

СтатьиСистемы подогрева дизельного топлива в зимнее время

Для решения этой проблемы,существует несколько вариантов.Одним из методов является химический-в дизельное топливо добавляются специальные жидкости-антигели,которые имеют высокую стоимость,требуют определенных правил при смешивании,а главное в нужный момент их может просто не оказаться под рукой.
Иногда применяется и народный метод-добавление бензина,разогревом топливного бака паяльной лампой.Кстати,последнее,во избежании трагических последствий,применять категорически не рекомендуется.
Более радикальным средством является физический метод-подогрев критических мест топливной системы и топливопроводов при помощи электронагревательных элементов.
Эти "критические" места всем автомобилистам известны-топливный бак,топливопроводы и топливный фильтр.
Топливный фильтр лучше подогревать в предпусковом режиме для растворения парафинов закупоривающих сетку,однако в процессе движения автомобиля,из-за холодных встречных потоков воздуха,парафиновые пробки могут образоваться в других топливных системах автомобиля,что приводит к потере мощности и полной остановке силового агрегата.
Поэтому, наиболее эффективным способом достигнуть уверенной работы авто в лютые морозы, является сочетание применения предпускового обогрева топливного фильтра и топливопровода в постоянном режиме движения. Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора, нагреть топливо в баке при помощи бортовых электронагревателей на сколь-нибудь значительную величину-нереально.Единственное на что способна энергоустановка автомобиля,-это прогреть топливо перед забором его в фильтр.
Считается,что предварительный подогрев в течении 5-10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250Вт для легковых и 350Вт для грузовых автомобилей.В случае проточного подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200-250Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400Вт для автомобилей с 24-вольтным электрооборудованием.Под эти параметры потребления энергии удачно вписываются проточные обогреватели на топливопровод.
На нашем рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства.Среди импортных моделей преобладают нагревательные элементы,начиненные автоматической системой управления,чтобы исключить повышенный нагрев топлива,чреватый потерей смазывающих свойств необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры.
Но есть и более надежные системы подогрева,в которых не используется электронная система управления процессом,а в конструкции приборов применяются позисторы(полупроводниковая керамика),обладающая свойствами саморегулирования.Стоимость таких приборов ниже,чем электронных.
В этих приборах нагревательные элементы выполнены на основе керамики с положительным температурным коэффициентом(позисторы),которые по сравнению с металлическими или углеродными нагревательными элементами имеют ряд преимуществ.При температуре ниже критической электрическое сопротивление нагревательного элемента низкое и практически постоянное.При критической температуре происходит резкое(на несколько порядков) увеличение электрического сопротивления.Критическая температура может быть подобрана при изготовлении позисторов путем введения соответствующих присадок.
При пропускании электрического тока позистор быстро нагревается до определенной температуры,благодаря его первоначальному низкому сопротивлению и,следовательно,большей потребляемой мощности.Затем нагрев прекращается в результате резкого увеличения сопротивления,которое вызывает уменьшение потребляемой мощности до тез пор,пока она будет равна расходуемой мощности .В этой точке достигается тепловое равновесие и наступает режим саморегулирования подогревателя.
Преимущества,которыми обладают эти приборы,- очевидны и заключаются в следующем:
-температурный режим подогревателя не зависит от расхода топлива,температуры окружающего воздуха и напряжения питания;
-простота конструкции системы подогрева не требующая сложных электронных схем регулирования температуры;
-высокая надежность и долговечность;
-минимальный расход электроэнергии;
-в салоне автомобиля на щитке приборов нет необходимости устанавливать дополнительные сигнальные или-же контрольные устройства,следящие за работой электроники.
Всем этим критериям соответствуют керамические подогреватели торговой марки SEVER-S CFH-001 и CFH-002
 (голосов: 0)

Другие новости по теме:

Контакты

Центральный склад 097-401-00-82
050-815-55-79
093-950-15-80
Vektor.inf@yandex.ua
Представительство в Киеве ул.Предславинская 43/2 093-144-26-66
050-334-16-30
097-036-16-30

Популярное